Ремонт Alfa-Romeo

Спе­ци­а­ли­сты ИталКлуба с удо­воль­стви­ем пред­ло­жат Вам про­фес­сио­наль­ное об­слу­жи­ва­ние и ре­монт Аль­фа Ро­мео, об­слу­жи­ва­ние хо­до­вой ча­сти, руле­во­го управ­ле­ния, ко­роб­ки пе­ре­дач, элек­тро­обо­ру­до­ва­ния, тор­моз­ной си­сте­мы Ва­шей Alfa Romeo (Аль­фа Ро­мео). Наш склад рас­по­ла­га­ет ши­ро­ким ас­сор­ти­мен­том ав­то­зап­ча­стей Аль­фа Ро­мео. Кро­ме то­го, в слу­чае от­сут­ствия необ­хо­ди­мых зап­ча­стей на на­шем скла­де, мы ор­га­ни­зу­ем за­каз ав­то­зап­ча­стей Alfa Romeo (Аль­фа Ро­мео) в крот­чай­шие сро­ки со скла­дов на­ших парт­не­ров за ру­бе­жом. Об­ра­тив­шись к нам, вы по­лу­чи­те про­фес­сио­наль­ные услу­ги по ре­мон­ту Alfa Romeo (Аль­фа Ро­мео).

Мо­де­ли об­слу­жи­ва­е­мых ав­то­мо­би­лей Аль­фа Ро­мео:

  • Alfa Romeo 145
  • Alfa Romeo 146
  • Alfa Romeo 147
  • Alfa Romeo 155
  • Alfa Romeo 156
  • Alfa Romeo 159
  • Alfa Romeo 164
  • Alfa Romeo 166
  • Alfa Romeo Brera
  • Alfa Romeo GTV
  • Alfa Romeo GT

Ав­то­сер­вис Аль­фа Ро­мео ИталКлуб, так­же рад предо­ста­вить Вам ком­плекс­ное об­слу­жи­ва­ние и по­де­таль­ный ре­монт всех ви­дов си­стем СЕЛЕСПИД ита­льян­ских ав­то­мо­би­лей. За всю ис­то­рию ИталКлуба мы лишь од­на­жды про­из­ве­ли пол­ную за­ме­ну гид­роб­ло­ка СЕЛЕСПИД, и то лишь по­то­му, что это­го по­тре­бо­вал кли­ент! Мы хо­тим за­ве­рить Вас: утвер­жде­ние «гид­роб­ло­ки не чи­нят­ся» — миф! Ес­ли рань­ше, при ре­мон­те «ро­бо­тов» Аль­фа Ро­мео, мы ис­поль­зо­ва­ли в ос­нов­ном быв­шие в упо­треб­ле­нии зап­ча­сти, то те­перь в 95 слу­ча­ях из 100 ис­поль­зу­ют­ся ис­клю­чи­тель­но но­вые ори­ги­наль­ные ком­плек­ту­ю­щие гид­роб­ло­ков (дат­чи­ки, кла­па­на, гид­ро­ак­ку­му­ля­то­ры, и т.д.). На ре­монт гид­роб­ло­ка Аль­фа Рмео и на зап­ча­сти Alfa Romeo  дей­ству­ет по­лу­го­до­вая га­ран­тия. Вы­би­рай­те ре­монт Alfa Romeo в на­шем спе­ци­а­ли­зи­ро­ван­ном сер­ви­се Alfa Romeo .

На на­шей стан­ции тех­ни­че­ско­го об­слу­жи­ва­ния вы мо­же­те про­из­ве­сти се­зон­ную «пе­ре­обув­ку» Ва­ше­го ав­то­мо­би­ля, под­го­тов­ку аг­ре­га­тов к зи­ме, а так­же пред­про­даж­ную под­го­тов­ку.

 

До­во­ен­ные го­ды (до 1939)

Ис­то­рия ком­па­нии на­ча­лась в 1906 го­ду, ко­гда фран­цуз Алек­сандр Дар­рак (Alexandre Darracq) от­крыл свой фили­ал по сбор­ке ма­шин. Фили­ал по­лу­чил на­зва­ние Societa Anonima Italiana Darracq (SAID) — от­кры­тая ита­льян­ская ком­па­ния Дар­ра­ка. От­сут­ствие по­ку­па­те­лей за­ста­ви­ло вско­ре за­крыть про­из­вод­ство и в 1909 пе­ре­ве­сти его на се­вер стра­ны. Но­вый за­вод был от­крыт в про­вин­ции Лом­бар­дия, в ме­стеч­ке Пор­тел­ло вбли­зи Ми­ла­на.

На долж­ность ди­рек­то­ра но­во­го пред­при­я­тия был на­зна­чен пер­спек­тив­ный мо­ло­дой ин­же­нер Уго Стел­ла (Ugo Stella), ко­то­ро­му по­ру­чи­ли раз­ра­бо­тать два дви­га­те­ля «24 HP» и «12 HP» для бу­ду­щих ав­то­мо­би­лей. 1 ян­ва­ря 1910 го­да бы­ло при­ня­то ре­ше­ние о на­ча­ле про­из­вод­ства пер­во­го из них, а в июне бы­ла ос­но­ва­на но­вая фир­ма Anonima Lombarda Fabbrica Automobili («Ак­ци­о­нер­ная ав­то­мо­биль­ная фаб­ри­ка Лом­бар­дии»), со­кра­щён­но ALFA (АЛФА, впо­след­ствии ста­ли про­из­но­сить «Аль­фа»).

В эм­бле­ме ком­па­нии ис­поль­зу­ют­ся сим­во­лы го­ро­да Ми­ла­на — змея (огром­ный уж), про­гла­ты­ва­ю­щая че­ло­ве­ка, и крас­ный крест на бе­лом по­ле — сим­во­лы, оли­це­тво­ря­ю­щие пред­при­им­чи­вость и мо­гу­ще­ство, при­зван­ные спо­соб­ство­вать ми­ро­во­му успе­ху. Ле­ген­да гла­сит, что ро­до­на­чаль­ник знат­ной лом­бар­дий­ской се­мьи Вис­кон­ти (Visconti) во вре­мя пер­во­го кре­сто­во­го по­хо­да убил в по­един­ке са­ра­ци­на, у ко­то­ро­го на щи­те был изо­бра­жён змей, по­жи­ра­ю­щий че­ло­ве­ка, а крас­ный крест на бе­лом по­ле на­по­ми­на­ет о ге­ро­и­че­ском по­ступ­ке жи­те­ля Ми­ла­на, пер­вым уста­но­вив­шим крест на стене Иеру­са­ли­ма по вре­мя Пер­во­го кре­сто­во­го по­хо­да.

Для про­ек­ти­ро­ва­ния пер­вой ма­ши­ны был при­гла­шён Джу­зеп­пе Ме­ро­зи (Giuseppe Merosi), ра­нее ра­бо­тав­ший в ФИАТе. Пер­вым его тво­ре­ни­ем ста­ла мо­дель 24HP, раз­ви­ва­ю­щая ско­рость до 100 км/час. Мо­тор дан­но­го ав­то­мо­би­ля вы­да­вал 42 л.с.. Од­новре­мен­но бы­ла вы­пу­ще­на мо­дель 12HP с дви­га­те­лем мощ­но­стью 12 л.с., вско­ре по­яви­лась бо­лее мощ­ная вер­сия 15HP. По­сле мо­дер­ни­за­ции 1914 го­да она по­лу­чи­ла ин­декс 15/20HP. В этом же го­ду ком­па­ния вы­пу­сти­ла са­мую мощ­ную мо­дель 40/60HP с верх­не­кла­пан­ным дви­га­те­лем объ­ё­мом 6082 см³, об­лег­ча­ю­щим ре­монт Alfa Romeo (Аль­фа Ро­мео).

В 1915 го­ду ру­ко­вод­ство ком­па­ни­ей бы­ло по­ру­че­но ин­же­не­ру и пред­пре­ни­ма­те­лю Ни­ко­ла Ро­мео (Nicola Romeo). Он то до­ба­вил к име­ни ком­па­нии при­став­ку Romeo. С тех пор все ма­ши­ны вы­хо­дя­щие из во­рот за­во­да но­сят имя Alfa Romeo. Пер­вым ав­то­мо­би­лем с но­вым име­нем ста­ла мо­дель 20/30HP с дви­га­те­лем 4,2 лит­ра и его спор­тив­ная вер­сия 20/30ES.

В 1920 го­ду Джу­зеп­пе Ме­ро­зи со­зда­ёт мо­дель RL, про­зван­ную ан­гли­ча­на­ми «ма­лень­ким Rolls-Royce». В том же го­ду бы­ла одер­жа­на пер­вая по­бе­да на ми­ро­вом чем­пи­о­на­те го­ноч­ных ав­то­мо­би­лей. В 1923 го­ду был со­здан го­ноч­ный ав­то­мо­биль P1. По­сле успе­хов на го­ноч­ных трас­сах ру­ко­вод­ством бы­ло при­ня­то ре­ше­ние о со­зда­нии от­де­ле­ния спор­тив­но-го­ноч­ных ма­шин. Но­вое от­де­ле­ние воз­гла­вил Вит­то­рио Яно (Vittorio Jano), ко­то­рый при­га­ла­сил на долж­ность ше­фа фир­мен­ной го­ноч­ной ко­ман­ды ма­ло­из­вест­но­го ав­то­гон­щи­ка Эн­цо Фер­ра­ри (Enzo Ferrari). Вит­то­рио Яно про­во­дил в жизнь тео­рию внед­ре­ния дви­га­те­лей неболь­шо­го ра­бо­че­го объ­ё­ма с «наи­бо­лее оп­ти­маль­ной» си­сте­мой пи­та­ния, раз­ви­вав­ших вы­со­кую мощ­ность при ма­лых га­ба­ри­тах. Через несколь­ко ме­ся­цев по­сле при­хо­да в Alfa Romeo Вит­то­рио Яно со­зда­ёт мо­дель P2, на ко­то­рой был вы­иг­ран чем­пи­о­нат ми­ра 1925 го­да.

На ба­зе мо­де­ли P2 в 1925 бы­ла со­зда­на до­рож­ная вер­сия 6C1500. Глу­бо­кие свя­зи «Аль­фа Ро­мео» с ита­льян­ски­ми бан­ка­ми чуть бы­ло не при­ве­ли её к кра­ху в пред­две­рии эко­но­ми­че­ско­го спа­да, ко­гда глав­ные финан­со­вые ак­ци­о­не­ры фир­мы бы­ли ра­зо­ре­ны. Ни­ко­ла Ро­мео, став­лен­ник бан­ков, был осво­бож­ден от сво­их обя­зан­но­стей, а пост пре­зи­ден­та за­нял Уго Од­жет­ти (Ugo Ojetti), быв­ший ди­рек­тор га­зе­ты «Кор­ри­е­ре дел­ла Се­ра» (Corriere della Sera). Все эти ор­га­ни­за­ци­он­ные труд­но­сти сни­зи­ли ак­тив­ность фир­мы как в про­из­вод­ствен­ной, так ив спор­тив­ной сфе­ре. Но вско­ре она на­вер­ста­ла упу­щен­ное. Бы­ло ре­ше­но на ба­зе мо­де­ли 6С1500 ор­га­ни­зо­вать про­из­вод­ство но­вой се­рии, ко­то­рой в па­мять о быв­шем пре­зи­ден­те был при­сво­ен ин­декс «NR» (Ни­ко­ла Ро­мео). Од­на­ко на­сто­я­щий успех и по­пуляр­ность при­шли к ро­див­шей­ся в 1929 го­ду мо­де­ли 6С1750.

В то вре­мя, ко­гда во всей Ев­ро­пе бу­ше­вал эко­но­ми­че­ский кри­зис, на фир­ме спо­кой­но ра­бо­та­ли над со­зда­ни­ем но­вых ма­шин. За­дол­го до по­яв­ле­ния пер­вых при­зна­ков ста­ре­ния 6С1750 Джа­но взял­ся за раз­ра­бот­ку но­во­го ав­то­мо­би­ля. Речь идёт о дру­гой зна­ме­ни­той мо­де­ли 8С2300, осна­щён­ной 8-ци­лин­дро­вым дви­га­те­лем ра­бо­чим объ­ё­мом 2336 см³ с ком­прес­со­ром, раз­ви­вав­шим мощ­ность бо­лее 140 л.с.

1930 год был очень удач­ным для Alfa Romeo, осо­бен­но в де­ло­вом плане. По­ми­мо ори­ен­та­ции на ав­то­спорт, фир­ма на­ча­ла уси­лен­ную борь­бу за при­вле­че­ние про­стых по­ку­па­те­лей, так как вся её преж­няя про­дук­ция бы­ла рас­счи­та­на на весь­ма бо­га­тых кли­ен­тов. Был пол­но­стью ре­ор­га­ни­зо­ван от­дел сбы­та. В это же вре­мя от­кры­ли пред­ста­ви­тель­ства в Ан­глии, Фран­ции, Бель­гии, Ав­стрии, Швей­ца­рии, Ис­па­нии, Вен­грии и Че­хии. В их обя­зан­но­сти вхо­ди­ли ор­га­ни­за­ция сбы­та и об­слу­жи­ва­ние ав­то­мо­би­лей, а так­же ре­кла­ма пре­иму­ществ и спор­тив­ных до­сти­же­ний Alfa Romeo. По­яв­ле­ние на ско­рост­ных трас­сах Ев­ро­пы но­вых гер­ман­ских го­ноч­ных ма­шин за­ста­ви­ло ита­льян­скую фир­му спеш­но мо­дер­ни­зи­ро­вать свои ав­то­мо­би­ли: улуч­шен­ная вер­сия с 8-ци­лин­дро­вым мо­то­ром по­лу­чи­ла ин­декс 8С2300В, а вско­ре бы­ла со­зда­на но­вая 8С2900.

В 1929 го­ду Эн­цо Фер­ра­ри учре­жда­ет спор­тив­ное об­ще­ство Scuderia Ferrari с цен­тром в Мо­дене, глав­ной це­лью ко­то­ро­го бы­ло со­зда­ние про­фес­сио­наль­ной го­ноч­ной ко­ман­ды и уча­стие в ав­то­гон­ках. К 1933 го­ду Scuderia яв­ля­ет­ся офи­ци­аль­ной ко­ман­дой Alfa Romeo. С его при­хо­дом ком­па­ния зна­чи­тель­но укре­пи­ла свои по­зи­ции в спор­те. Ав­то­мо­би­ли Alfa Romeo вы­иг­ры­ва­ли гон­ки в Ле-Мане с 1931 по 1934 го­ды, в Тар­га Фло­рио — с 1931 по 1935, а так­же по­беж­да­ли на гон­ках Мил­ле Ми­лья с 1931 по 1934, в 1936 и 1937 го­дах.

Прой­дя первую ста­дию мо­дер­ни­за­ции стан­дарт­ных ав­то­мо­би­лей, ко­ман­да Фер­ра­ри взя­лась за со­зда­ние соб­ствен­ных го­ноч­ных ма­шин. В се­ре­дине 30-х го­дов бы­ло по­стро­е­но несколь­ко мо­де­лей — 8-ци­лин­дро­вая 8С, 12-ци­лин­дро­вая 12C и да­же двух­мо­тор­ная Bi-motore. Как го­во­рят ав­то­мо­биль­ные ис­то­ри­ки, «они име­ли раз­лич­ный успех», но сдер­жать на­рас­та­ю­щее дав­ле­ние со сто­ро­ны бо­лее со­вер­шен­ных немец­ких ма­шин не смог­ли. Это ста­ло при­чи­ной от­став­ки Джа­но, по­сле вой­ны он про­дол­жил свою де­я­тель­ность на фир­ме Lancia.

Ме­сто тех­ни­че­ско­го ди­рек­то­ра за­нял ис­па­нец Виль­фре­до Ри­карт (Wilfredo Ricart). За весь свой ко­рот­кий срок служ­бы на Alfa Romeo он про­сла­вил­ся лишь спо­соб­но­стью ве­сти дли­тель­ные дис­кус­сии о бу­ду­щем фир­мы, а в ка­че­стве на­след­ства оста­вил толь­ко две го­ноч­ные ма­ши­ны, ни­ко­гда не при­ни­мав­шие уча­стия в со­рев­но­ва­ни­ях. Это бы­ла мо­дель 162 с V-об­раз­ным 16-ци­лин­дро­вым 3-лит­ро­вым дви­га­те­лем и мо­дель 512 с мо­то­ром цен­траль­но­го рас­по­ло­же­ния. В то же вре­мя Эн­цо Фер­ра­ри до­бил­ся раз­ре­ше­ния у ге­не­раль­но­го ди­рек­то­ра фир­мы при­влечь та­лант­ли­во­го ин­же­не­ра Джо­ак­ки­но Ко­лом­бо (Gioacchino Colombo) к раз­ра­бот­ке но­во­го го­ноч­но­го ав­то­мо­би­ля по­лу­то­ра­лит­ро­во­го клас­са. Через неко­то­рое вре­мя го­ноч­ная Alfa Romeo 158 по­яви­лась на свет. В 1939 го­ду на­чи­на­ет­ся раз­ра­бот­ка ав­то­мо­би­ля С 2500. Уве­ли­чи­ва­ет­ся про­из­вод­ство авиа­ци­он­ных дви­га­те­лей.

 

По­сле­во­ен­ные го­ды (1945-1986)

По­сле вой­ны пост пре­зи­ден­та Alfa Romeo за­нял Пас­куа­ле Гал­ло (Pasquale Gallo), на чьи пле­чи лег­ла непро­стая за­да­ча по вос­ста­нов­ле­нию про­из­вод­ства. За­да­ча дей­стви­тель­но бы­ла слож­ной, до 60% обо­ру­до­ва­ния бы­ло уте­ря­но, а сам за­вод ле­жал в ру­и­нах. Тем не ме­нее, бла­го­да­ря ти­та­ни­че­ским уси­ли­ям но­во­го пре­зи­ден­та и остав­ших­ся ра­бо­чих, в срав­ни­тель­но ко­рот­кие сро­ки за­вод уда­лось воз­ро­дить. Глав­ной но­вин­кой ав­то­зап­ча­стей Alfa Romeo (Аль­фа Ро­мео) ста­ло шас­си С 2500 для лег­ко­вых ав­то­мо­би­лей выс­ше­го клас­са с аэро­ди­на­ми­че­ски­ми ку­зо­ва­ми. В ре­зуль­та­те в 1947 г. бы­ла за­пу­ще­на в про­из­вод­ство по­след­няя до­во­ен­ная мо­дель Alfa Romeo 6C Golden Arrow. Чтобы на­пом­нить по­ку­па­те­лям о бы­лых спор­тив­ных успе­хах зна­ме­ни­той мар­ки, бы­ло ре­ше­но воз­об­но­вить уча­стие в со­рев­но­ва­ни­ях. Шесть из­го­тов­лен­ных до вой­ны го­ноч­ных мо­де­лей Alfa Romeo 158, тща­тель­но скры­вав­ших­ся от на­ци­стов, бы­ли из­вле­че­ны из сво­е­го тай­ни­ка и был сде­лан ре­монт Alfa Romeo (Аль­фа Ро­мео). Так ро­дил­ся один из са­мых быст­ро­ход­ных ав­то­мо­би­лей сво­е­го вре­ме­ни в клас­се до 1,5 л, на­зван­ный Alfetta. Он при­нёс фир­ме ещё нема­ло спор­тив­ных на­град и стал пер­вым Alfa Romeo, вы­сту­пив­шим в гон­ках чем­пи­о­на­та ми­ра в клас­се ав­то­мо­би­лей фор­му­лы 1.

В 1950 го­ду бы­ла пред­став­ле­на но­вая мо­дель Alfa Romeo 1900 с дви­га­те­лем объ­ё­мом 1,9 лит­ра мощ­но­стью 90 л.с., а через два го­да де­бю­ти­ро­ва­ли вер­сии Coupe и Spider. Ди­зайн по­след­них был раз­ра­бо­тан ку­зов­ным ате­лье Pininfarina.

В 1954 го­ду в Alfa Romeo был при­гла­шён но­вый ин­же­нер – ав­стри­ец Ру­дольф Храш­ке (Rudolf Hruska), ра­нее ра­бо­тав­ший в Porsche. По­сле его при­хо­да бы­ла вы­пу­ще­на мо­дель Giulieta. Ав­то­мо­биль по­лу­чил но­вые ав­то­зап­ча­сти Alfa Romeo (Аль­фа Ро­мео): пол­но­стью неза­ви­си­мую под­вес­ку и дви­га­тель объ­ё­мом 1,3 лит­ра. Мощ­но­сти 90 л.с. бы­ло до­ста­точ­но для то­го, чтобы разо­гнать ав­то­мо­биль до 165 км/час, так же недо­ро­гой ре­монт Alfa Romeo (Аль­фа Ро­мео).
В 1958 год вы­шла Alfa Romeo 2000, а в 1961 мо­ди­фи­ци­ро­ван­ная 2600. Дви­га­тель объ­ё­мом 2600 см³ и мощ­но­стью 130 л.с. раз­го­нял ма­ши­ну до 175 км/час.
В свя­зи с рез­ко воз­рос­шим спро­сом на ав­то­мо­би­ли Alf Romeo бы­ло при­ня­то ре­ше­ние о стро­и­тель­стве но­во­го за­во­да  и ав­то­сер­ви­са Alfa Romeo (Аль­фа Ро­мео) в По­ми­лья­но д’Ар­ко (Pomigliano d’Arco).

В 1961 го­ду на сме­ну Giulieta при­хо­дит но­вая мо­дель Alfa Romeo Giulia. Объ­ём дви­га­те­ля уве­ли­чи­ли до 1570 см³, а мощ­ность до 90 л.с., что поз­во­ля­ло раз­ви­вать ско­рость до 165 км/час.

В 1971 го­ду бы­ло за­кон­че­но стро­и­тель­ство но­во­го за­во­да  и сер­ви­са Alfa Romeo (Аль­фа Ро­мео) на юге стра­ны, ми­лан­ское от­де­ле­ние пе­ре­еха­ло в Аре­зе. В том же го­ду бы­ла вы­пу­ще­на но­вая мо­дель Alfa Romeo Alfasud. Че­ты­рёх­ци­лин­дро­вый дви­га­тель объ­ё­мом 1186 ³см был раз­ра­бо­тан сов­мест­но с Porsche. При мощ­но­сти 63 л.с. и ве­се 830 кг ав­то­мо­биль до­сти­гал мак­си­маль­ной ско­ро­сти 152 км/час. Ку­зов со­здал из­вест­ный ита­льян­ский ди­зай­нер Джор­джет­то Джуд­жа­ро (Giorgetto Giugiaro). Ма­ши­на поль­зо­ва­лась вы­со­ким спро­сом и вы­пус­ка­лась 12 лет.

В кон­це 70-х для Alfa Romeo на­ста­ли тя­жё­лые вре­ме­на. На раз­ра­бот­ку но­вых мо­де­лей и мо­дер­ни­за­цию уже вы­пус­ка­ю­щих­ся де­нег не хва­та­ло. По­пуляр­ность мар­ки на­ча­ла сни­жать­ся. То­гда ру­ко­вод­ство при­ня­ло ре­ше­ние о ко­опе­ри­ро­ва­ния с дру­ги­ми ав­то­про­из­во­ди­те­ля­ми. В ре­зуль­та­те в 1981 го­ду был за­клю­чён до­го­вор с Nissan об об­ра­зо­ва­нии но­во­го сов­мест­но­го пред­при­я­тия A.R.N.A. (Alfa Romeo Nissan Automobili). Пер­вым про­дук­том сов­мест­ных уси­лий ста­ла мо­дель Alfa Romeo Arna. Но осо­бой по­пуляр­но­стью ма­ши­на не поль­зо­ва­лась.

В 1985 по­яви­лась но­вая мо­дель Alfa Romeo 75 по­лу­чив­шая но­мер в честь юби­лея мар­ки. Са­мая мощ­ная вер­сия име­ла дви­га­тель V6 мощ­но­стью 188 л.с. и мак­си­маль­ную ско­рость 180 км/час, с от­но­си­тель­но недо­ро­ги­ми зап­ча­стя­ми Alfa Romeo (Аль­фа Ро­мео) и ре­мон­том Alfa Romeo (Аль­фа Ро­мео). По мне­нию мно­гих спе­ци­а­ли­стов эта мо­дель бы­ла од­ной из луч­ших ма­шин кон­ца 80-х.

 

Но­вый пе­ри­од в ис­то­рии ком­па­нии (1986-н.в.)

Несмот­ря на успех сво­их ма­шин Alfa Romeo в оче­ред­ной раз уго­ди­ла в финан­со­вый кри­зис. Но как ни ста­рал­ся Ру­дольф Храш­ке вы­ве­сти ком­па­нию из него са­мо­сто­я­тель­но он не мог. По­это­му бы­ло при­ня­то ре­ше­ние о на­ча­ле объ­еди­не­ния с ка­ким-ни­будь круп­ным ав­то­про­из­во­ди­те­лем. Пе­ре­го­во­ры ве­лись с ком­па­ни­я­ми Ford и BMW, но с кем из них до­стиг­нуть со­гла­ше­ния не уда­лось. В ито­ге в 1986 го­ду бы­ла до­стиг­ну­та до­го­во­рен­ность с ФИАТом о вхож­де­нии Alfa Romeo в их со­став. В ре­зуль­та­те на­чал­ся но­вый подъ­ём ком­па­нии, от­кры­тие ав­то­сер­ви­сов Alfa Romeo (Аль­фа Ро­мео).

Уста­рев­шая мо­дель Alfa Romeo 75 бы­ла сня­та с про­из­вод­ства, а на сме­ну ей при­шла но­вая 155. Дру­гие уни­фи­ци­ро­ван­ные с ФИАТом мо­де­ли 164 и 145 так­же бы­ли весь­ма успеш­ны. В 1993 го­ду был за­кон­чен вы­пуск мо­де­ли Alfa Romeo Spider вы­пус­кав­шей­ся с 1963 го­да. Но­вый Spider был пред­став­лен пуб­ли­ке на Па­риж­ском ав­то­са­лоне в 1994 го­ду вме­сте с мо­де­лью Alfa Romeo GTV. Вы­пуск этих ма­шин на­чал­ся го­дом поз­же, вме­сте с зап­ча­стя­ми Alfa Romeo (Аль­фа Ро­мео). А в 1997 Alfa Romeo 156 бы­ла удо­сто­е­на ти­ту­ла Ев­ро­пей­ский ав­то­мо­биль го­да. В 2001 мо­дель 145 за­ме­ни­ла но­вая 147. В 2007 пуб­ли­ке бы­ла пред­став­ле­на спор­тив­ная мо­дель Alfa Romeo 8C Competizione. Впер­вые она бы­ла по­ка­за­на на Франк­фурт­ском ав­то­са­лоне в 2003 в ка­че­стве кон­цепт-ка­ра. В 2008 го­ду на­чат вы­пуск го­род­ско­го ав­то­мо­би­ля Alfa Romeo MiTo, с уче­том це­ны ав­то­зап­ча­стей Alfa Romeo (Аль­фа Ро­мео) и це­ны ре­мон­та Аль­фа Ро­мео в ав­то­сер­ви­се Alfa Romeo .

 

Де­я­тель­ность

Лег­ко­вые ав­то­мо­би­ли

В на­сто­я­щее вре­мя Alfa Romeo вы­пус­ка­ет сле­ду­ю­щие ав­то­мо­би­ли:

  • Alfa Romeo MiTo
  • Alfa Romeo 147
  • Alfa Romeo 159
  • Alfa Romeo GT
  • Alfa Romeo Brera
  • Alfa Romeo Spider
  • Alfa Romeo 8C Competizione

Так­же ожи­да­ет­ся на­ча­ло про­из­вод­ство ещё несколь­ких мо­де­лей:

  • Alfa Romeo 149 (2009)
  • Alfa Romeo 169 (2010)
  • C Crossover (2010)

Дви­га­те­ли для са­мо­лё­тов

Впер­вые дви­га­тель ALfa Romeo был уста­нов­лен на са­мо­лёт в 1910 го­ду. Это бы­ло сде­ла­но на би­плане Santoni-Franchini. В 1932 го­ду был по­стро­ен пер­вый се­рий­ный дви­га­тель для са­мо­лё­тов. Это был дви­га­тель D2 (240 л.с.). Он уста­нав­ли­вал­ся на са­мо­лё­ты Caproni 101. В 1930-х дви­га­те­ли Alfa Romeo уста­нав­ли­ва­лись на са­мо­лё­ты Savoia Marchetti SM.74, Savoia-Marchetti SM.75, Savoia-Marchetti SM.79, Savoia Marchetti SM.81 и Cant Z506B Airone. Во вре­мя вто­рой ми­ро­вой вой­ны на ита­льян­ские ис­тре­би­те­ли ста­ви­лись дви­га­те­ли RA.1000 RC 41-I Monsone. По­сле вой­ны Alfa Romeo по­став­ля­ла Fiat, Aerfer и Ambrosini, а так же осу­ществ­ля­ла ре­монт Alfa Romeo (Аль­фа Ро­мео) и пол­ный сер­вис Alfa Romeo. Ком­па­ния пот­сро­и­ла пер­вый тур­бин­ный дви­га­тель в Ита­лии. В 1988 го­ду Alfa Romeo Avio бы­ло про­да­но Aeritalia, а с 1996 яв­ля­ет­ся ча­стью Fiat Avio.

 

Гру­зо­вые ав­то­мо­би­ли

Пер­вый гру­зо­вик Alfa Romeo пред­ста­ви­ла в 1930. Про­из­вод­ство гру­зо­ви­ков бы­ло про­дол­же­но во вре­мя вто­рой ми­ро­вой, позд­нее вы­пус­ка­лись так­же ма­ши­ны для Вер­мах­та и зап­ча­сти Alfa Romeo (Аль­фа Ро­мео). По­сле вой­ны вы­пуск гру­зо­ви­ков про­дол­жил­ся. В 1960-х в со­труд­ни­че­стве с ФИАТом бы­ло ра­ра­бо­та­но несколь­ко мо­де­лей лёг­ких гру­зо­ви­ков. Про­из­вод­ство гру­зо­вых аво­мо­би­лей бы­ло пре­кра­ще­но в 1967, а так же оста­нов­лен вы­пуск ав­то­зап­ча­стей Alfa Romeo (Аль­фа Ро­мео). По­след­ни­ми мо­де­ля­ми бы­ли AR6 и AR8. Так­же Alfa Romeo вы­пус­ка­ла трол­лей­бу­сы.

Лёг­кие гру­зо­вые ав­то­мо­би­ли (LCV):

  • Romeo (1954-1958)
  • Romeo 2 (до 1966)
  • Romeo 3 (1966)
  • A11/F11
  • A12/F12 (до 1983)
  • AR8 (на ба­зе пер­во­го по­ко­ле­ния Iveco Daily)
  • AR6 (на ба­зе пер­во­го по­ко­ле­ния Fiat Ducato)

Гру­зо­вые ав­то­мо­би­ли

  • Alfa Romeo 430 (1942-1950)[19]
  • Alfa Romeo 500
  • Alfa Romeo 800 (1940-1943)[19]
  • Alfa Romeo 900
  • Alfa Romeo 950
  • Alfa Romeo Mille (Alfa Romeo 1000)
  • Alfa Romeo A19n (по ли­цен­зии Saviem)

Ав­то­бу­сы

  • Alfa Romeo 140 A
  • Alfa Romeo 900 A
  • Alfa Romeo 950
  • Alfa Romeo Mille (Alfa Romeo 1000)

Трол­лей­бу­сы

  • Alfa Romeo 110AF (1938)
  • Alfa Romeo 140AF (1949)
  • Alfa Romeo 900
  • Alfa Romeo Mille (Alfa Romeo 1000)