Ремонт Lancia

Наш ав­то­сер­вис Lancia СТО ИталКлуб предо­став­ля­ет сво­им кли­ен­там ши­ро­кий спектр услуг по ко­меплекс­но­му об­слу­жи­ва­нию и ре­мон­ту Lancia (Лян­ча). У нас Вы мо­же­те при­об­ре­сти и уста­но­вить как ори­ги­наль­ные, так и неори­ги­наль­ные зап­ча­сти Лян­ча, кро­ме то­го, мы го­то­вы уста­но­вить ав­то­зап­ча­сти Lancia (Лян­ча), предо­став­лен­ные вла­дель­цем ав­то­мо­би­ля. На ре­монт Lancia предо­став­ля­ет­ся га­ран­тия в раз­ме­ре 6-ти ме­ся­цев с мо­мен­та окон­ча­ния вы­пол­не­ния ра­бот. В от­дель­ных слу­ча­ях га­ран­тий­ный срок мо­жет со­став­лять до 2х лет (или 40 ты­сяч ки­ло­мет­ров про­бе­га).

Вин­чен­со Лян­ча

Вин­чен­со Лян­ча ро­дил­ся 24 ав­гу­ста 1881 го­да в го­ро­де Фаб­ел­ло, Ита­лия, в се­мье Ка­ва­ле­ра Джу­зеп­пе Лян­ча, за­ни­мав­ше­го­ся про­дук­та­ми об­ще­ствен­но­го пи­та­ния. По­сколь­ку де­ла его се­мьи шли вполне успеш­но, все они про­во­ди­ли ле­то на их соб­ствен­ной вил­ле в Фаб­ел­ло, а оста­ток го­да в Ту­рине —  в име­нии, рас­по­ла­гав­шем­ся в Кор­со Вит­то­рио Эма­ну­э­ли. Ка­ва­лер Лян­ча, к то­му вре­ме­ни, уже опре­де­лил бу­ду­щее для  сво­их де­тей: Ждо­ван­ни, Ар­ту­ро, Ма­рии и Вин­чен­со­пи. По за­дум­кам от­ца, Вин­чен­со дол­жен был стать юри­стом. Од­на­ко для шко­лы, в ко­то­рой Вин­чен­со учил­ся, он стал кош­ма­ром. Хо­тя он, без со­мне­ний, был доб­рым ма­лым, уче­ба точ­но не бы­ла его силь­ной сто­ро­ной. Он был на­столь­ко ле­нив и рас­се­ян, что да­же его отец в кон­це кон­цов от­ка­зал­ся от идеи ра­но или позд­но уви­деть в нем юри­ста. Вме­сто это­го его от­пра­ви­ли на обу­че­ние в кол­ледж, в на­де­же, что он хо­тя бы по­лу­чит про­фес­сию бух­гал­те­ра.

Обу­че­ние в кол­ле­дже от­нюдь не ин­те­ре­со­ва­ло юно­го Лян­ча. Что его по ис­тине при­вле­ка­ло, так это неболь­шой ав­то­сер­вис Lancia (Лян­ча), рас­по­ла­гав­ший­ся во дво­ре до­ма бра­тьев Чей­ра­но.  Они кон­стру­и­ро­ва­ли, со­би­ра­ли, а за­тем про­да­ва­ли ве­ло­си­пе­ды, ко­то­рые на ан­глий­ский ма­нер окре­сти­ли Вил­ли. Вин­чен­со был ча­стым го­стем ма­стер­ской Чей­ра­но, что сде­ла­ло из него од­на­жды юно­го ме­ха­ни­ка. Ко­гда же бра­тья за­ня­лись ав­то­мо­би­ля­ми, юный Вин­чен­со был оча­ро­ван дви­га­те­ля­ми и зап­ча­стя­ми Lancia (Лян­ча). Оста­вив уче­бу, он все-та­ки до­бил­ся раз­ре­ше­ния от­ца ра­бо­тать в сер­вис Lancia Чей­ра­но. Он был при­нят на долж­ность бух­гал­те­ра (по­сколь­ку его отец счи­тал, что долж­ность бух­гал­те­ра ме­нее по­зор­на неже­ли ме­ха­ни­ка), од­на­ко вме­сто бу­маж­ной ра­бо­ты, Вин­чен­со за­ни­мал­ся ре­мон­том дви­га­те­лей, а поз­же про­из­во­дил ре­монт Lancia.

В 1899 го­ду, имея под но­га­ми ос­но­ва­тель­ную ма­те­ри­аль­ную ба­зу, бра­тья Че­ра­но ста­ли вы­пус­кать ав­то­мо­би­ли, спро­ек­ти­ро­ван­ные ин­же­не­ром Ари­сти­де Фа­чьо­ли. Ав­то­мо­би­ли Вил­ли име­ли оше­ло­ми­тель­ный успех, од­на­ко бра­тья не мог­ли удо­вле­тво­рить по­сто­ян­но рас­ту­щий спрос. В июле то­го же го­да они бы­ли вы­нуж­де­ны при­нять пред­ло­же­ние Джо­ван­ни Аньел­ли про­дать свои пра­ва и па­тен­ты на ав­то­мо­би­ли Вил­ли за 30 ты­сяч лир. Вил­ли бы­ла уго­то­ва­на участь вско­ре стать про­то­ти­пом FIAT 3.5 HP. 18-ти лет­ний Лян­ча, вме­сте с Фе­ли­че На­за­ро бы­ли при­ня­ты в но­во­ис­пе­чен­ную ор­га­ни­за­цию ис­пы­та­те­ля­ми но­вых FIAT. Позд­нее FIAT стал ак­тив­ным участ­ни­ком ав­то­го­нок, ко­неч­но же с Лян­ча и На­за­ро за ру­лем. За ру­лем На­за­ро был на­сто­я­щим эс­те­том, Лян­ча же на­про­тив — был необуз­дан и го­ряч, и так же быстр в те мгно­ве­ния, ко­гда его не на­сти­га­ли все­воз­мож­ные ме­ха­ни­че­ские непо­лад­ки. А они слу­ча­лись.

Бу­дучи пе­дан­тич­ным и тре­бо­ва­тель­ным на ра­бо­чем ме­сте, в по­все­днев­ной жиз­ни Лян­ча был без­за­бо­тен и ве­сел. Воз­му­жав и осво­бо­див­шись от оков, спу­ты­вав­ших его в юно­сти, он ста­но­вит­ся со­лид­ным че­ло­ве­ком,  се­рьез­ным муж­чи­ной, лю­бя­щим хо­ро­шо по­есть, вы­пить с дру­зья­ми, и, ко­неч­но же, лю­бя­щим опе­ру. Му­зы­ка бы­ла его стра­стью, он был без ума от Ва­г­не­ра.

В 1906 го­ду Вин­чен­со са­мо­сто­я­тель­но на­чи­на­ет со­зда­вать ав­то­мо­би­ли  от­кры­ва­ет сер­вис lancia. И 29 но­яб­ря то­го же го­да, вме­сте со сво­им дру­гом Кла­удио Фо­го­лин, он со­зда­ет ком­па­нию Lancia.

В 1922 го­ду Вин­чен­со, бу­дучи уже к то­му вре­ме­ни про­цве­та­ю­щим биз­нес­ме­ном, же­нит­ся на сек­ре­тар­ше Адель Ми­льет­ти, ро­див­шей ему впо­след­ствии тро­их де­тей: Ан­ну Ма­рию, Джан­ни и Эле­о­но­ру. Вин­чен­со Лян­ча по­свя­ща­ет свою даль­ней­шую жизнь раз­ра­бот­ке но­вых мо­де­лей ав­то­мо­би­лей и зап­ча­стей Lancia, ча­стень­ко лич­но ис­пы­ты­вая их на по­ли­гоне.

Вин­чен­со Лян­ча ско­ро­по­стиж­но скон­чал­ся от сер­деч­но­го при­сту­па 15 фев­ра­ля 1937 го­да. По­на­ча­лу Лян­ча по­ла­гал, что тре­во­га бы­ла лож­ной Од­на­ко в 7 ча­сов утра род­ные все же по­сла­ли за док­то­ром, при­быв­шем так быст­ро, как толь­ко мог, но все рав­но слиш­ком позд­но… Так неожи­дан­но ушел из жиз­ни один из ве­ли­ких ма­эст­ро ав­то­мо­би­ле­стро­е­ния, внес­ший неоце­ни­мый вклад в ав­то­и­сто­рию. Его ра­бо­ты бы­ли про­пи­та­ны осо­бым чу­тьем, бы­ли ори­ги­наль­ны­ми, а по­рой про­сто сме­лы­ми. Не слу­чай­но его по­след­ним де­ти­щем ста­ла Апри­лия — мо­дель, яв­ляв­шая со­бой са­му суть кон­цеп­ций ком­па­нии, и доб­ро­де­те­ли че­ло­ве­ка, из­на­чаль­но при­ня­то­го об­ще­ством со скеп­ти­циз­мом и се­рьез­ным недо­ве­ри­ем. Он спро­ек­ти­ро­вал, ка­за­лось бы, вы­зы­ва­ю­щую, неукла­ды­ва­ю­щу­ю­ся в тех­ни­че­ское по­ни­ма­ние тех лет, мо­дель, с ис­поль­зо­ва­ни­ем нетра­ди­ци­он­ных зап­ча­стей Lancia. Этой мо­де­ли Лян­ча по­тре­бо­ва­лось вре­мя, чтобы стать ко­роле­вой до­рог — ди­на­мич­ной, неве­ро­ят­но управ­ля­е­мой ма­ши­ной, с по­тря­са­ю­ще совре­мен­ным, все­ми при­знан­ным в ко­неч­ном ито­ге непо­вто­ри­мым сти­лем.

Пер­вые мо­де­ли
Вы­да­ю­щи­е­ся, эле­гант­ные, ни­ко­гда нена­ску­чи­ва­ю­щие… Так от­зы­ва­лись ав­то­лю­би­те­ли тех вре­мен об ав­то­мо­би­лях Лян­ча. Не сто­ит за­бы­вать о том, что ма­ло кто из ав­то­про­из­во­ди­те­лей столь­ко тру­дил­ся на бла­го про­грес­са ав­то­мо­би­ле­стро­е­ния, сколь­ко Лян­ча, вы­плес­ки­вая по­рой про­сто ре­во­лю­ци­он­ные тех­но­ло­ги­че­ские ре­ше­ния, за­ча­стую пред­вос­хи­щая по­же­ла­ния ав­то­вла­дель­цев: до­ступ­ный ре­монт Lancia и ав­то­зап­ча­сти Lancia. В 1907 го­ду, пер­вая мо­дель — Аль­фа, по­ра­зи­ла пуб­ли­ку уди­ви­тель­ной мо­щью мо­то­ра, ско­рост­ны­ми ха­рак­те­ри­сти­ка­ми, и кон­струк­ци­ей под­вес­ки, ка­зав­шей­ся ти­пич­ной на пер­вый взгляд, од­на­ко яв­ляв­шей со­бой верх ин­но­ва­ци­он­ных тех­но­ло­гий — ее эле­мен­ты, во­пре­ки обык­но­вен­ным в то вре­мя цель­но­ме­тал­ли­че­ским кон­струк­ци­ям, име­ли труб­ча­тую ос­но­ву, зна­чи­тель­но об­лег­чая вес, что су­ще­ствен­но устра­ня­ло по­те­ри кру­тя­ще­го мо­мен­та.

В 1913 го­ду Те­та ста­ла пер­вым ев­ро­пей­ским ав­то­мо­би­лем, имев­шим встро­ен­ную элек­тро­си­сте­му и ка­че­ствен­ные ав­то­зап­ча­сти Lancia (Лян­ча). В 1918 го­ду бы­ли по­да­ны 2 за­яв­ки на оформ­ле­ние па­тен­тов: пер­вый — на про­то­тип ше­сти­ци­лин­дро­во­го V-об­раз­но­го дви­га­те­ля с раз­ва­лом порш­ней в 45 гра­ду­сов, и вто­рой — две­на­дца­ти­ци­лин­дро­вый V-об­раз­ный дви­га­тель с незна­чи­тель­ным раз­ва­лом порш­ней все­го в 22 гра­ду­са. Та­кая кон­фи­гу­ра­ция V-об­раз­ных дви­га­те­лей с незна­чи­тель­ным раз­ва­лом порш­ней бы­ла ти­пич­на для ав­то­мо­би­лей Лян­ча на про­тя­же­нии мно­гих лет. По­след­ний та­кой дви­га­тель уста­нав­ли­вал­ся на мо­дель Фуль­вия Ку­пе 3 вплоть до 1976 го­да в сер­вис lancia.

Пред­став­лен­ный на лон­дон­ском и па­риж­ском ав­то­са­лоне дви­га­тель про­из­вел силь­ное впе­чат­ле­ние на пуб­ли­ку по­сте­лью ко­лен­ча­то­го ва­ла, яв­ляв­шу­ю­ся ча­стью бло­ка ци­лин­дров, и са­мим ко­лен­ва­лом с две­на­дца­тью порш­ня­ми, 6 из ко­то­рых рас­по­ла­га­лись под уг­лом в 40 гра­ду­сов к остав­шим­ся ше­сти. Этот ав­то­мо­биль был при­нят на ура, хо­тя так и не по­сту­пил в мас­со­вое про­из­вод­ство по финан­со­вым и мар­ке­тин­го­вым при­чи­нам. В 1921 го­ду мо­дель то­по­вой ком­плек­та­ции элит-клас­са Три­кап­па, ста­ла пер­вым в ми­ре ав­то­мо­би­лем с уз­ким V-об­раз­ным вось­ми­ци­лин­дро­вым дви­га­те­лем, на­деж­ны­ми зап­ча­стя­ми Lancia (Лян­ча) и воз­мож­но­стью про­из­во­дить ре­монт Lancia (Лян­ча) в лю­бых усло­ви­ях . В 1922 го­ду са­мая ре­во­лю­ци­он­ная мо­дель Лямб­да, яв­ляв­шая со­бой са­му фило­со­фию брен­да, со­вер­ши­ла тех­ни­че­ский про­рыв в ис­то­рии ав­то­мо­би­ле­стро­е­ния: гру­зо­подъ­ем­ное шас­си, неза­ви­си­мая пе­ред­няя под­вес­ка, транс­мис­си­он­ный тон­нель встро­ен­ный в пол, недо­ро­гие зап­ча­сти Lancia, ба­гаж­ник,  яв­ляв­ший­ся ча­стью ку­зо­ва, и пер­вый в ми­ре V-об­раз­ный че­ты­рех­ци­лин­дро­вый дви­га­тель с незна­чи­тель­ным раз­ва­лом порш­ней.